Privacy Statement

Privacy Statement

The present Privacy Statement (hereinafter referred to as the “Statement”) defines how Parma Telecom LLC (Perm, Russia) (hereinafter referred to as the “Operator”) collects, uses, stores and discloses information received from the users of the http://itps.com/ (hereinafter referred to as Site). This Statement applies to the Site, to all subdomains of the Site and to all products and services offered by the Operator.

This Statement applies directly to the Site and to the information received with its help. The Statement does not apply to any other sites or third-party websites that may mention the Operator's Site and from which the links to the Site may be produced, or to the links from this Site to other Internet sites.

  1. DEFINITIONS

1. The following basic definitions are used in the present Statement:

Automated Processing of Personal Data – processing of Personal Data by means of computer facilities.

Blocking of Personal Data – temporary termination of processing of Personal Data (except cases when processing is necessary for refining Personal Data).

Depersonalization of Personal Data – an action, as a result of which it becomes impossible to determine the affiliation of Personal Data to a specific Personal Data owner without using additional information.

Personal Data Processing – any action (operation) or set of actions (operations) performed with Personal Data using automation tools or without the use of such tools, including collection, recording, classification, accumulation, storage, rectification (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destroying of Personal Data.

The Operator is Parma-Telecom LLC (OGRN 1035900071987), located at 614000, Perm, Sovetskaya, 51a, which organizes and or carries out processing of Personal Data, as well as determines the purposes of processing Personal Data, composition of Personal Data subject to processing, actions (operations) performed with Personal Data.

Personal Data – any information related to a directly or indirectly-defined or identifiable individual (owner of Personal Data).

The User is a capable natural person joining this Agreement in their own interest or acting on behalf of, and in the interests of, the legal entity represented for which they are a representative.

Provision of Personal Data – actions aimed at the disclosure of Personal Data to a certain person or a certain group of people.

Distribution of Personal Data – actions aimed at the disclosure of Personal Data to an indefinite number of persons (Personal Data transfer) or provision of Personal Data to the general public, including disclosure of Personal Data in the media, data distribution on information and telecommunications networks or the provision of access to Personal Data in any other way.

Site/Sites – any of the automated information systems available via the following domains (including subdomains) on the Internet: itps.com, parma-telecom.ru.

Agreement/ConsentUser Agreement with all additions, changes and mandatory documents therein posted on the Operator's Site.

Destruction of Personal Data – actions, through the result of which it becomes impossible to recover the contents of Personal Data in the Personal Data information system and or, as a result of which, material data carriers of Personal Data are destroyed.

Cookies are a small fragment of data sent by a web server and stored on a user's computer that the web client or web browser sends to the web server each time via an HTTP request when a user attempts to open the page for the corresponding site.

IP-address is a unique network address of a node in a computer network built on the IP protocol.

  1. GENERAL PROVISIONS

2.1. The present Statement applies to the following Sites: itps.com, parma-telecom.ru on any computer and mobile devices. Use of the Site by the User means acceptance of the present Statement and conditions for processing the User's Personal Data. The User is informed and agrees that their Consent given in electronic form on the Site is an agreement that fully meets the requirements of the legislation on Personal Data and allows for confirmation of its receipt by the Operator.

2.2. The Operator is entitled to introduce changes to this Privacy Statement. When introducing changes to the Statement, the Operator notifies the User about it by posting the current version on the Operator's site itps.com.

2.3. The present Statement applies only to the Operator's Site. The operator does not control and is not responsible for the third-party sites to which the User can go through the links available on the Operator's Site.

2.4. Registering on the Site implies that the User provides reliable information about themselves to the Operator. The Operator is not obliged to verify the reliability of the information provided.

2.5. By registering on the Site, the User voluntarily and explicitly accepts the terms and conditions of the User Agreement and voluntarily agrees to the processing of their Personal Data in accordance with the present Statement.

  1. SUBJECT OF PRIVACY STATEMENT

3.1. The present Statement defines the obligations of the Operator for non-disclosure and ensures protection of the confidentiality of Personal Data provided by the User - upon request of the Operator - when completing a form on the Operator's Site and or when registering for an event that is reported on the Operator's Site.

3.2. By their own volition and in their interest, the User agrees to the processing of Personal Data, incl. collection, processing, recording, classification, accumulation, storage, rectification (updating, modification), extraction, depersonalization, use, transfer, including at the request of the court, including, to the third parties, with observance of the measures ensuring protection of Personal Data from unauthorized access (distribution, provision, access), blocking, deletion, destruction. Personal Data depending on the document (message, request for an event, response, etc.) may include the following details: contact phone numbers; e-mail addresses; place of work and position held; user data (location information, OS type and version, browser type and version, device type and its screen resolution, the source the user came from, from which site or through what ad, the OS language and browser, the pages opened and user navigational journey; ip-address; cookies.

3.3. The Operator shall bring to the attention of the User that the collection, storage and other actions for processing the User's Personal Data are carried out for the following purposes: processing of incoming requests of Users with the purpose of providing advice and providing answers to the questions asked; Analytics of Users' actions on the Site and the functioning of the Site; registration Users for participation in events which are announced on the Operator's Website; sending out ads and newsletters.

The Operator collects statistics about the IP-addresses of the Users in order to identify and solve technical problems.

Any other personal information, not specified above, is subject to storage and non-distribution, except for cases provided for by the legislation of the Russian Federation.

3.4. The User has the right to withdraw their consent by submitting a corresponding written document to be sent to the following address: 614000, Perm, PO Box 163.

  1. METHODS AND TERMS OF PERSONAL INFORMATION PROCESSING

4.1. The processing of the User's Personal Data is carried out without any time limit, by any legal means, including in Personal Data information systems using automation tools or without the use of such means.

The Personal Data is stored for no longer than the purpose of Personal Data processing, but for a minimum of one year from the date of the User’s last visit to the Site, or prior to written revocation of the Personal Data sent by the User to the following address: 614000, Perm, PO Box 163.

4.2. The Personal Data of the User can be transferred to the authorized bodies of the government of the Russian Federation only on the grounds and in the order established by the legislation of the Russian Federation.

4.3. Administration of the Operator's site takes necessary organizational and technical measures to protect the User's personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties.

  1. OBLIGATIONS OF THE PARTIES

5.1. The User is obliged to:

5.1.1. Provide reliable Personal Data required for using the Site.

5.1.2. Update, supplement the provided Personal Data in the event this information changes.

5.2. The Operator is obliged to:

5.2.1. Use the information solely for the purposes specified in Section 4 of the present Privacy Statement;

5.2.2. Ensure that confidential information is kept secret and undisclosed without prior written permission of the User, and also that it shall not be sold, exchanged, published or disclosed in any other ways, except for cl. 4.2. of the present Privacy Statement;

5.2.3. To block Personal Data corresponding to a particular User upon request of the User or their legal representative or authorized body for protection of the rights of the owner’s Personal Data for the verification period, in of the event of a violation of unreliable Personal Data or illegal actions.

5.3. Other rights and obligations of the Operator as a Personal Data operator are determined by the legislation of the Russian Federation in respect of personal data.

  1. RESPONSIBILITY OF THE PARTIES

6.1. The Operator shall not be liable for any damage or loss caused to Users due to the errors or inaccuracies in the information specified by the User on the Site.

6.2. In the absence of access to the Site both in full and in part, due to maintenance work or other technical activities that ensure the normal operation of the Site, the Operator shall not be liable to the Users for failure to receive up-to-date information.

6.3. Responsibility for any problems arising during the User’s registration process and use of the Site is the sole responsibility of the User. The Platform is not liable for any loss or damage to the User arising out of the problem caused by the User's mistake or negligence in using the Site.

  1. DISPUTE RESOLUTION

7.1. Prior to taking up proceedings with the court for disputes arising from the relationship between the User of the Site and the Operator, a claim must be filed (a written proposal for the voluntary settlement of the dispute). All correspondence by the Parties shall be made in writing, by sending a letter to the postal address: 614000, Perm, PO Box 163. The Operator may send written requests and or claims to the email address specified by the User on the Site. After receiving the claim, the Party is obliged to provide a written, reasoned response to the claim within 30 (thirty) calendar days.

7.2. In the event an agreement is not able to be reached, the dispute shall be reviewed at a court where the Operator is located.

7.3. The current legislation of the Russian Federation applies to the present privacy statement and the relations between the User and the Operator.

  1. ADDITIONAL CONDITIONS

8.1. The present Statement was prepared in pursuance of Federal Law #152-FZ from 27.07.2006 "On Personal Data" and other regulatory legal acts regulating the procedure for working with personal data.

8.2. The operator is entitled to amend this Privacy Statement without the consent of the User.

8.3. The new Privacy Statement enters into force from the moment of its posting on the Site, unless otherwise provided for in the new edition of the Privacy Statement.

8.4. Any suggestions or questions regarding this Privacy Statement should be reported to the Operator by sending a written request to the following address: 614000, Perm, PO Box 163 or to the e-mail address info@itps-russia.ru with the subject line specified as "Regarding Privacy Statement".

8.5. The current version of the Privacy Statement is available at itps.com, parma-telecom.ru.

Положение о конфиденциальности

Положение о конфиденциальности

Настоящее Положение о конфиденциальности (далее – Положение) определяет, каким образом ООО «Парма Телеком» (г.Пермь, Россия) (далее – Оператор) собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей веб-сайта http://itps.com/ (далее – Сайт). Настоящее Положение относится к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Оператором.

Настоящее Положение распространяется непосредственно на Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Положение не распространяется ни на какие другие сайты и не применимо к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о Сайте Оператора и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

  1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Оператор — ООО «Парма-Телеком» (ОГРН 1035900071987), которое расположено по адресу 614000, г.Пермь, ул. Советская, 51а, организующее и (или) осуществляющее обработку персональных данных, а также определяющее цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Пользователь – дееспособное физическое лицо, присоединившееся к настоящему Соглашению в собственном интересе либо выступающее от имени и в интересах представляемого им юридического лица.

Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.

Сайт / Сайты – любая из автоматизированных информационных систем, доступных в сети Интернет по сетевым адресам в следующих доменах (включая поддомены): itps.com, parma-telecom.ru.

Соглашение / СогласиеПользовательское соглашение со всеми дополнениями, изменениями и указанными в нем обязательными документами, размещенное на Сайте Оператора.

Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

IP-адрес – уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящее Положение распространяется на Сайты itps.com, parma-telecom.ru. на всех компьютерных и мобильных устройствах. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящим Положением и условиями обработки персональных данных Пользователя. Пользователь проинформирован и согласен с тем, что его Согласие, данное в электронной форме на Сайте, является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения Оператором.

2.2. Оператор может периодически вносить изменения в настоящее Положение о конфиденциальности. При внесении изменений в Положение Оператор уведомляет об этом Пользователя путем размещения действующей редакции на Сайте Оператора itps.com.

2.3. Настоящее Положение применяется только к Сайту Оператора. Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте Оператора.

2.4. Прри регистрации на Сайте подразумевается, что Пользователь предоставляет Оператору достоверные сведения о себе. Оператор не обязан проверять достоверность предоставленных сведений.

2.5. Регистрируясь на Сайте, Пользователь добровольно и явным образом принимает условия и положения Пользовательского соглашения и добровольно соглашается на обработку своих персональных данных в соответствии с настоящим Положением.

  1. ПРЕДМЕТ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящее Положение устанавливает обязательства Оператора по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Оператора при заполнении формы сообщения на Сайте Оператора и (или) при регистрации на мероприятие, о проведении которого сообщается на Сайте Оператора.

3.2. Своей волей и в своем интересе Пользователь дает согласие на обработку персональных данных, в т.ч. на сбор, обработку, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, обезличивание, использование, передачу, в т.ч. по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение. Персональные данные в зависимости от документа (сообщение, заявка на мероприятие, отклик и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: номера контактных телефонов, адреса электронной почты, место работы и занимаемая должность, пользовательские данные (сведения о местоположении, тип и версия ОС, тип и версия Браузера, тип устройства и разрешение его экрана, источник откуда пришел на сайт Пользователь, с какого сайта или по какой рекламе, язык ОС и Браузера, какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает Пользователь, IP-адрес, cookies).

3.3. Оператор доводит до сведения Пользователя, что сбор, хранение и совершение иных действий по обработке персональных данных Пользователя производится для следующих целей: обработка входящих запросов Пользователей с целью оказания консультирования и предоставления ответов на заданные вопросы; аналитики действий Пользователей на Сайте и функционирования Сайта; регистрации Пользователей для участия в мероприятиях, о проведении которых сообщается на Сайте Оператора; проведение рекламных и новостных рассылок.

Оператор осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих Пользователей с целью выявления и решения технических проблем.

Любая иная персональная информация, не оговоренная выше, подлежит хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4. Пользователь имеет право отозвать свое Согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который должен быть направлен по адресу: 614000, г. Пермь-центр, №163.

  1. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

4.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Хранение персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, но не менее одного года, с момента даты последнего посещения Сайта Пользователем, либо до письменного отзыва персональных данных, направленного Пользователем по адресу: 614000, г. Пермь, а/я №163.

4.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

4.3. Администрация сайта Оператора принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

5.1. Пользователь обязан:

5.1.1. Предоставить достоверную информацию о Персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

5.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о Персональных данных в случае изменения данной информации.

5.2. Оператор обязан:

5.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в разделе 4 настоящей Положения о конфиденциальности;

5.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п.4.2. настоящего Положения о конфиденциальности;

5.2.3. Осуществить блокирование Персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов Персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных Персональных данных или неправомерных действий.

5.3. Иные права и обязанности Оператора, как оператора персональных данных определяются законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Оператор не несёт ответственности за какой-либо причинённый Пользователям вред или убытки, возникшие в силу наличия ошибок или неточностей в информации, указанной Пользователем на Сайте.

6.2. В случае отсутствия доступа к Сайту как полностью, так и частично, по причине проведения профилактических работ или иных работ технического характера, обеспечивающих нормальное функционирование Сайта, Оператор не несёт ответственности перед Пользователями за неполучение последними какой-либо информации.

6.3. Ответственность за любые проблемы, возникшие в процессе регистрации Пользователя и использования Сайтом несет Пользователь единолично. Платформа не является ответственной за какой-либо ущерб или убытки Пользователя, возникшие в результате проблемы, возникшей в связи с ошибкой или халатностью Пользователя при использовании Сайта.

  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Оператором, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора). Вся переписка Сторонами производится в письменной форме, путем направления письма на почтовый адрес: 614000, г. Пермь-центр, №163. Оператор имеет право направлять письменные запросы и (или) претензии на электронный адрес, указанный Пользователем на Сайте. После получения претензии Сторона обязана в течение 30 (тридцати) календарных дней предоставить письменный мотивированный ответ на претензию.

7.2. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд по месту нахождения Оператора.

7.3. К настоящему Положению о конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором применяется действующее законодательство Российской Федерации.

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящее Положение подготовлено во исполнение Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок работы с персональными данными.

8.2. Оператор вправе вносить изменения в настоящее Положение о конфиденциальности без согласия Пользователя.

8.3. Новое Положение о конфиденциальности вступает в силу с момента его размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Положения о конфиденциальности.

8.4. Все предложения или вопросы по настоящему Положению о конфиденциальности следует сообщать Оператору путем направления письменного запроса на почтовый адрес: 614000, г. Пермь-центр, №163 либо на адрес электронный почты info@itps-russia.ru с обязательным указанием темы письма «О Положении о конфиденциальности».

8.5. Действующая версия Положения о конфиденциальности размещена по адресу itps.com, parma-telecom.ru.