AVIST solution for oil and gas producing enterprises

Learn more

AVIST platform (Asset Visualization Smart Technology) is a home-grown piece of technology developed by the ITPS group of companies.

AVIST modules

  •  AVIST.Prediction & Choke Modelling improves the use of integrated modelling tools in oil company operations, as well as for interaction with design organizations and contractors. The module automates the development process of solutions aimed at optimizing production using integrated operations (integrated modelling, choke models). 
  •  AVIST.Operation Module (Alarm Log. Events and Incidents Management) is designed for monitoring and timely control of events in real time. It allows for the minimizing of response time to emergency events and a reduction in potential emergency situations. 
  •  AVIST.Planning module is designed to automate the integrated planning process for various planning horizons (14, 30, 90-day windows). It automates the basic stages of integrated planning and enables the creation of a unified production planning environment for all operating activities in the field.

Request materials

Full name: *
Company: *
Position:
Email: *
Phone number:
Comment:
I agree with the user agreement

Спасибо за обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Sorry, there was an error. Try again later.

Решение AVIST для нефтегазодобывающих предприятий

Узнать больше

Платформа AVIST (Asset Visualization Smart Technology) – отечественная интеграционная разработка группы компаний ITPS.

Модули AVIST

  • AVIST.Prediction & Choke Modelling (Интегрированное моделирование & Модель ограничений) повышает эффективность использования средств интегрированного моделирования в операционной деятельности добывающих обществ, а также при взаимодействии с проектными организациями и подрядчиками. Модуль автоматизирует процессы выработки вариантов оптимизации производства с применением технологий интегрированных операций (интегрированного моделирования, модели ограничений). 

  • Модуль AVIST.Operation (Аварийный журнал. Управление событиями и инцидентами) предназначен для мониторинга и оперативного управления событиями в режиме реального времени. Он позволяет минимизировать время реакции на аварийные события и снизить вероятность возникновения нештатных ситуаций. 

  • Модуль AVIST.Planning (Планирование добычи) предназначен для автоматизации процесса интегрированного планирования для различных горизонтов планирования (14, 30, 90 дней). Он автоматизирует основные этапы интегрированного планирования и позволяет сформировать единую среду производственного планирования всей операционной деятельности на месторождении.   

Запросить материалы

ФИО: *
Компания: *
Должность:
Email: *
Телефон:
Комментарий:

Спасибо за обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Извините, произошла ошибка. Попробуйте повторить позже.